Курский.
Алексей привез глобальное количество баков с супом, чай, хлеб.
Фельдшером работала Таня, телефонной будкой и переговорщиком Аня, народным контролем и держимордами - мы с Сергеем.
Народу было очень много, но слава Богу, хватило еды на всех, даже и по две порции.
О качестве пищи отзывы "столовавшихся" были весьма восторженные: "Руки у нашего (!) Олега по локоть золотые! Нигде так вкусно не ели! А чай, чай! Вкуснотища! И с травками и с лимоном!" (Похоже, им очень нравится и даже вызывает некоторую гордость, что еду для низ готовит шеф-повар )
Было много реально изголодавшихся, не евших по два - три дня. Но получили по нескольку порций, наелись. Хлеба хватило даже к чаю.
Костик (Людин) подошел. Ласковый, внимательный. Разговаривал, интнресовался здоровьем, делами. Просто сама светскость.
Наташенька Б. наша в хорошем состоянии, трезвая, чистенькая, в голубой женской (!) куртке.
Она все же не опускает руки, ей ОЧЕНЬ хочется выправиться. Слава Богу, у нее пока хватает сил после очередного падения начинать снова. Собирается в больницу, на сей раз наркологическую ("Ну, я не буду вас просить, чтобы вы меня там навещали. Я знаю, вы и так придете" .
Стараниями неспящей Ани получить все необходимые документы для определения Наташи на лечение должно получиться к понедельнику.
Наташа намерена твердо держаться до этого момента: " Ночевать негде, но на вокзал я не пойду и на ветродуй - там все пьют. Я не сдержусь. Буду ходить все ночи быстро вокруг вокзала, чтобы не замерзнуть. Лучше замерзну, а не пойду!" (Дай Бог ей удержаться в таком устроении).
Пошла с ней к автобусу "Милосердия". Объяснив ее ситуацию дежурной бригаде, удалось договориться, чтобы ее взяли в автобус на эту ночь и все последующие до понедельника. Только бы эта договоренность не забылась и была бы исполнена. "В дорогу" купила ей "сладенького", ее любимые бисквитные рулеты, газировку и семечки.
Небольшой "косячок" - один из наших подопечных украл (вытащил) у другого билет домой. И этот обокраденый пришел все-таки к нам.
Я, конечно, поругалась, на всех, кто по моему мнению не предпринял все меры к предотвращению подобного инцедента, раздала "всем сестрам по серьгам", сказала, что и он сам виноват, что деньги мы не печатаем, а зарабатываем и типа, "умерла, так умерла" и пусть сам расхлебывает.
Но потом мы побежали с ним на вокзал, я купила ему другой билет, дала денег на постель и еду в поезде, сунула в метро, и Ваня мухой понесся на Павелецкий, на поезд в 22-40. Надеюсь, успел. Помоги, Господи!